Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем...

Карта и кладбище

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте, всё равно вас не тронут, пока... Входите в ворота - вы оказались на кладбище. Единственная живая душа - это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.

Woodside Apartments

Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека. В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать - вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка...
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Загадка с часами в 208 комнате

Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202 комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними оказалась здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Третий этаж

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета - берите её и входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле лестницы. Входите - тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь - это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.

Сейф

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет... нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.

Квартира 209

Входите и идите к балкону, через который можно попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.

Босс 1 - Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры - это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой - девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться или грустить по этому поводу - даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего бегать и главное - аккуратно стрелять, чтобы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или отправиться на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться к кегельбану Пита (Pete's Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик. Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате номер три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ "глаз Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье". Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой "S", на замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете сразу лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и патроны, а также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что что-то или скорее кто-то заблокировал дверь. Ба, да это наш старый знакомый - босс Пирамидная Башка! Посмотрите видео и сверьтесь с картой. Вам надо попасть на третий этаж в комнаты специальной терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша задача: разглядеть на ней код из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в комнату S14. Внутри коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Используйте ключ "глаз Ляписа" и сиреневый ключ быка, чтобы снять цепи. Теперь введите коды, которые вы нашли в больнице. Тьфу ты, внутри прядь чьих-то волос. И зачем её понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной гадостью водосток. Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и поговорите с Лорой. Вооружитесь дробовиком, ибо вас ждёт второй босс.

Босс 2 - Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь... а где, собственно говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

Загадка радио-шоу

На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:

1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O

Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.

Тёмная южная долина

Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток к Rendell. Теперь на юг на Monson, где разбросаны несколько полезных в хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street. Ваша задача попасть в бар Ниили (Neely's Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к ресторану "Gonzale's Mexican Restaurant" в долине. Самый короткий путь - это на север по Neely's Street, а затем к востоку от Sanders. Идите на север по Lindsay и заберите записку и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку. Входите в парк и найдите статую молящейся женщины. Поищите за ней коричневое пятно и выкопайте ямку. Достаньте коробку и используйте разводной ключ, чтобы открыть её. Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу от парка.

Историческое общество Тихого Холма

Входите в единственную открытую комнату. Залезайте в дырку в стене и бегите по туннелю в течение пары минут. Пройдите через дверь и возьмите аптечку и патроны. Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались в колодце. Вооружитесь стальной трубой. Простучите стены вокруг вас на предмет потайной двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не забывайте убивать тараканов, которые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле. Внезапно у вас погаснет фонарик. Заходите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно. Дверь закрыта, а на вас напали гадкие многоногие твари!

Тараканья дверка

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.

Тюрьма Тулука

Так, под историческим обществом оказалась тюрьма. Бегите к ближайшей двери, за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт, обыщите комнату на предмет свиной дощечки и других нужных вещей. Выходите и поверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта. Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите - это душевая, где вы разживётесь дощечкой соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы добраться до самого нижнего холла в тюрьме.

Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а затем на север. Входите в комнату слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться седьмой тюремный блок, где в камере лежит дощечка с надписью "угнетённый". Идите в самый большой двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. Здесь же надо расставить найденные ранее дощечки. Расположите таблички в правильном порядке, и вы услышите вопль убиенного человека. Странно, но больше ничего не произойдёт. Выходите через двери, через которые пришли. Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в другой коридор. Заходите в комнату рядом и найдите зажигалку и аптечку. Обыщите комнаты рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в канализацию. Заходите в меню и используйте восковую куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию будет открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт и прокатитесь до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.

Лабиринт

Главный совет - используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.

Загадка с блоком

Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок с лицами. Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани не появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней грани не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт - входите. Бог, мой, Машка ожила! Надо бы её освободить. Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите заблокированную проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой лестнице, ведущей направо. Идите по туннелям. Вы можете поплутать немного, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево. Пирамидная башка бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком. Впереди вас ждёт третий босс.

Босс 3

Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Загадка шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.

Босс 4 - Эдди

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.

Лодочка

Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.

Гостиница с видом на озеро

Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. Кое-что становится понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта (Employee Elevator Key). Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом (bar key). Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты. Всё опять поменялось. К лучшему ли?

Зло в гостинице с видом на озеро

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик - впереди вас ждёт босс и, к сожалению, не один.

Боссы 5 - Две пирамидные башки

Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше. Главное - не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний босс (не буду говорить, кто, всё равно не поверите).

Босс 6 - Демон городка Тихий Холм

Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.